вторник, 26 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице



















 С огромным удовольствием принимаю эстафету от Наташи и ее блога Авторские игрушки и аксессуары Натальи Лавруши! Наташа спасибо тебе!

                                                       Правила игры такие:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

                                             Наташа задала мне такие вопросы:
         1. Готовы ли вы сделать ваше творчество основной работой и, соответственно, единственным источником заработка? 

Такой простой, и в тоже время сложный вопрос))) Но буду отвечать по порядочку .. Рождение ребенка всегда влияет на женщину, она создает в нем Новый  Мир, открывая в себе новые взгляды, ощущения и сознание...
Так наверно произошло и со мной! И по мимо всего перечисленного во мне открылось желание создавать игрушки для своего Федюши! Как сами понимаете, в это время я находилась в декретном отпуске, и предприятие на котором я до него работала, медленно но верно пришло в упадок! Меня сократили еще до родов ( но не подумайте, что там сидели злобные такие дяди и тети, и они просто выставили беременную девушку на улицу))) все мои права были защищены тетеньками адвокатами и юристами, и я ушла не обиженной))) )  Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло! Официально трудоустраиваться у меня нет желания, я вполне довольна Своей Собственной работой! Так, что мое творчество и является основной моей работой!  

        2. Если ваше хобби станет работой, то найдете вы себе другое хобби, за которым будете отдыхать? Или вы наконец сможете сказать, что совместили хобби и работу и теперь являетесь самым счастливым человеком на свете?

На данный момент моя работа и хобби для меня одно и то же! Создание своих игрушек приносит мне полнейшее удовлетворение! И да, я смело могу сказать, что самый счастливый человек на свете, ведь кроме моих игрушек у меня есть сын, любимый муж ( не люблю это слово(( ), любящая семья, здоровье, руки, ноги и голова)))))

        3. У вас бывают спады в творчестве, когда нет желания ничего делать? Вас это пугает? Вы как-то с этим боретесь или ждете, когда само пройдет?

Спады в творчестве бывают, я думаю у каждого! Если руки делать не хотят, то работает голова, причем даже, или скорее всего,  во сне! Новые идеи, кружатся в мыслях постоянно, и когда все сформировалось в готовые образы, то руки берут и делают))) Во время таких "творческих спадов", самое время вдохновиться, и у каждого наверняка есть свои способ!!!

Мои вопросы будут звучать так:
1. Каким вы видите будущее ручного труда в вашей сфере деятельности?
2. Какие существуют правила в вашей работе( моральные, духовные, экономические и т.д.)?
3. Как вы отдыхаете?
А задам я их 
1. Наталья Прокудина Мармеладница
2. Люда и ее блог Записки из самого сердца
3. Ирина и ее блог Миллионы зайцев

2 комментария:

  1. Ольга, было очень интересно прочитать ваши ответы. У вас очень симпатичные игрушки!!!
    Приглашаю заглянуть ко мне за наградой

    ОтветитьУдалить